Как-то забросил я сайтик, не до записей было как-то, по разным причинам…
И вот, в преддверии Нового Года решил быстренько сделать то, что собирался делать давно. Начну потихоньку собирать в одном месте свои записи сделанные в разное время на разных ресурсах.
Начну с записи двухгодичной давности опубликованной здесь и здесь.
Позже я отпишусь («перепощу») непосредственно о поездке, ну а сейчас в двух словах, с некоторыми корректировками, перерасскажу и покажу, что нас ждало на выставке.
По приезду на место мы встретили одноклубников, которые добирались самостоятельно, пообщались, сделали фото (Макса) на фоне нашего экспоната…
В общем, машина заняла свое место, а мы пошли осматривать выставку.
На слалом и прочие мероприятия мы опоздали, поэтому оставалось только смотреть и общаться.
Что могу сказать о выставке?
Я ожидал чего-то большего. Но, тем не менее, получил массу удовольствия.
Самой многочисленной маркой на выставке были, конечно же, наши любимые Москвичи!
Были представлены как идеально отреставрированные экземпляры, в основном это 401-е:
Так и откровенные «корчи»
Приз зрительских симпатий заслуженно можно было бы отдать нашему одноклубнику Женьке с его 40-кой. Фотосессии на его фоне не прекращались целый день 🙂
Представители спортивной элиты стояли обособленно:
Кстати, пока бродили по выставке, были оглашены результаты слалома, в котором еще один наш одноклубник, Саня, на своем ИЖике занял первое место в своем классе.
С чем его и поздравляю!
Далее, по количеству представленных экспонатов, наверное, шли ЗАЗики, которые тоже были представлены разными поколениями и в разном состоянии.
Эта машина когда-то, лет 10-11 назад, произвела на меня сильное впечатление, она казалась верхом «тюнинга»!
За ЗАЗами шли ГАЗы.
Младшее поколение, в основном, «в тюнинге»:
Хотя были и исключения:
Ну а старшие, 21-е, преимущественно были, действительно, в выставочном состоянии:
Были и Победы, но в кадр ко мне, почему-то, попался только вот такой вот странный экземпляр:
Был и вот такой персонаж из представителей Тольятинского Автомобильного Завода:
Так же присутствовали представители «милитари» движения
А в центре площадки приютилась экспозиция мототехники:
Ну и, конечно же, было не малое количество представителей зарубежных производителей.
От элегантных немцев…
… и величественных британцев
До брутальных американцев…
… и надменных шведов.
Утолить жажду и скромно перекусить посетители могли вот в таком передвижном кафе:
Я думал, что это один из «кофейбусов» известных на «Драйв2», но нет, сказали, что их собственный проект…
Ну а экскурсию по городу можно было совершить в «Автозаке»…
Пожалуй, на этом и завершу свой отчет. В сети полно обзоров данного мероприятия, так что не вижу смысла заливать все свои фото, ограничился кратким обзорчиком того, что было интересно мне.
Ну и повторюсь о впечатлении. Я ожидал большего.
Может быть из-за того, что мы поздно приехали и были слегка уставшими, а может и по другим причинам, но состояния автомобильного праздника лично я не ощутил. Но, опять таки повторюсь, и ни капельки не жалею о потраченном времени на поездку. Обзор экспонатов заставил о многом задуматься. В очередной раз уяснил для себя, чего делать не стоит, а к чему надо стремиться. Ну и поднабрался «натхнення» и желания в будущем не только «смотреть», но и «показывать»!
Всем МИР!
И с Новым Годом!!! 🙂